Для владельцев бизнеса
Косметологические услуги – перспективная ниша для открытия собственного дела. При грамотном ведении бизнеса салон красоты никогда не останется без клиентов, быстро окупит вложения и начнет приносить стабильную прибыль. Материалы этого раздела будут полезны всем, кто уже владеет бизнесом в сфере косметологии или задумывается об открытии салона красоты.
Студия лазерной эпиляции – перспективная коммерческая ниша в бьюти-индустрии. Поговорим о том, как создать бизнес на основе лазеров, как рассчитать окупаемость вложений и бюджет для старта.
Самые распространенные ошибки при открытии салона красоты и пути их решения. Какую опасность представляют "подводные камни" бьюти-бизнеса.
В статье разберем реальные задачи технического обслуживания оборудования и его возможности сэкономить бюджет салона красоты.
Советы по поиску администратора для салона красоты: каким критериям должен соответствовать идеальный специалист. Где искать кандидатов, как правильно проводить собеседования и какие вопросы... Читать дальше
В 2022 году российская индустрия красоты столкнулась с феноменальным количеством трудностей. Масштабные изменения рынка ставят перед представителями бьюти-бизнеса серьезные задачи. Маркетологи... Читать дальше
Какой выбор сделать правильнее: сэкономить на оборудовании и купить маломощный аппарат для удаления тату, или остановиться на брендовом и мощном приборе за более высокий ценник?
Стоит ли платить высокую цену за более мощный лазер? Разбираемся вместе с экспертами компании AP-Cosmetics.
Покупка косметологического лазера для эпиляции KIERS – серьезное финансовое вложение. И когда появляется возможность сэкономить на покупке устройства, мало кто устоит перед соблазном заказать... Читать дальше
Советы по поиску SMM-специалистов для продвижения студии лазерной эпиляции в соцсетях. От чего зависит успешная настройка рекламы, кто должен входить в команду по продвижению, как избежать... Читать дальше
Горячие тренды и удачные идеи для дизайна интерьера салона красоты. Стратегии зонирования, требования к эргономике и системам безопасности.
Успешный бизнесмен должен быть хорошо подкован по всем направлениям. Он должен разбираться в косметологических методах и оборудовании для проведения процедур, знать юридические и финансовые тонкости ведения бизнеса, уметь организовывать персонал и общаться с клиентами. А еще нужно разработать маркетинговую стратегию, определиться с поставщиками, соблюсти санитарные нормы, установленные законом.
Задач много, но пугаться их не стоит. Любую из них можно делегировать профильному специалисту, а самому заниматься организационными вопросами. А чтобы ваши коммерческие знания были максимально полными, изучите эту рубрику блога.
Какие вопросы мы будем рассматривать:
- Как правильно подбирать помещение и создавать интерьер в соответствии с бюджетом.
- Какие документы нужны для открытия салона красоты, косметологического кабинета или клиники.
- Как соблюсти нормы СанПиНа и грамотно организовать рабочее пространство.
- Какое лучше выбрать оборудование – на чем нельзя экономить, а за что не стоит переплачивать.
- На что обращать внимание при подборе персонала.
- Какой вид налогообложения выбрать для салона красоты.
- Где искать клиентов и как продвигать бьюти-услуги в социальных сетях.
Мы уверены, что ваше коммерческое чутье и наша маркетинговая поддержка обязательно помогут вам добиться бизнес-успехов в сфере эстетических услуг.