Электронная почта:
Москва, 17-й проезд
Марьиной Рощи, 4к1
Бесплатно по России
0
Бесплатно по России
Электронная почта:
Москва, 17-й проезд
Марьиной Рощи, 4к1
Режим работы:
Пн-Пт, 10:00–18:00

От менеджера по продажам до владельца сети салонов: путь к успеху Алексея Есенина

17 января 2022
92
От менеджера по продажам до владельца сети салонов: путь к успеху Алексея Есенина

Эта история успеха получилась особенно теплой и дружеской, поскольку ее главный герой – один из сотрудников нашей компании. Знакомьтесь, Алексей Есенин, менеджер по продажам косметологического оборудования в прошлом, а в настоящем – владелец целой сети салонов лазерной эпиляции.

От менеджера по продажам до владельца сети салонов: путь к успеху Алексея Есенина

К открытию первого салона Алексея подтолкнул успешный опыт бывшей клиентки, которая предрекла лазерной эпиляции колоссальную популярность. И не ошиблась! По словам нашего героя, именно бывшим клиентам он во многом обязан своими бизнес-успехами и возможностью учиться на чужих ошибках.

В чем точно не было ошибок, так это в выборе аппарата. Однозначно было решено работать на Kiers 144 – диодном лазере, который Алексей в прямом смысле знал “изнутри”. В высокой работоспособности и надежности аппарата не было никаких сомнений. Мнение Алексея разделяют и мастера его салонов, которые уже не представляют свою работу на другом оборудовании.

От менеджера по продажам до владельца сети салонов: путь к успеху Алексея Есенина

Сегодня под управлением Алексея Есенина работают 5 студий лазерной эпиляции, расположенные в разных городах. На вопрос о том, по каким критериям были выбраны локации, наш герой называет три фактора:

  1. хороший потенциал в плане клиентов;
  2. платежеспособность клиентов (средняя зарплата в городе);
  3. отсутствие большого количества конкурентов.

Но это не означает, что Алексей боится конкуренции. По его словам, сеть салонов – это уже огромное конкурентное преимущество, которое свидетельствует об успешности бренда и высоких стандартах качества услуг. Одна из “фишек” салонов Есенина заключается в том, что обработкой входящих заявок занимаются сами мастера эпиляции. Это повышает уровень доверия еще на этапе подготовки к процедуре, позволяет снять возражения и опасения со стороны клиента.

Главный совет, который дает Алексей новичкам – постоянно работать над продвижением бренда, поскольку сам себя аппарат не продаст.

Привлечением собственных клиентов наш герой занимается через Инстаграм. Продвигаться также помогают таргетированная реклама, розыгрыши сертификатов и марафоны со съемками процедуры. Алексей ведет и собственную страничку на популярной площадке, где делится своим опытом – уже как успешного бизнесмена в бьюти-сфере.

Смотрите полное интервью с Алексеем Есениным на нашем сайте.

От менеджера по продажам до владельца сети салонов: путь к успеху Алексея Есенина
Оставить комментарий

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных